Олег
04.09.2010 20:25
После поездки крайне удивлен наличию большого числа хороших отзывов об этом отеле. На территории отеля расположен очень старый 3-этажный корпус с "убитыми" номерами, плохо работающими кондиционерами, часть номеров с окнами на проезжую часть с достаточно интесивным движением. Информации об этом корпусе нет ни на сайте отеля, ни на сайте туроператора. Туристов из России стараются размещать именно в этом корпусе. Безусловно, что этот корпус никак не соответствует 5 звездам даже по турецким меркам. Основному корпусу также звезды очень натягивали, отсутствует кондиционирование общих помещений за исключением зоны ресепшин и ресторана, но и здесь оно отключается в вечернее время. На все здание всего два лифта (обратите при этом внимание на количество номеров в отеле), причем несмотря на то, что они рассчитаны на 8 человек, стоят доп. датчики с ограничением 4 пассажира (именно по числу, а не по весу). Очень ограниченный выбор алкоголя в барах, причем зачастую импортные напитки, входящие в UAL и указанные в меню, отсутствуют и вместо них подсовывают местные. Коктейли без проблем можно получить только в двух барах, несмотря на то, что они указаны в меню везде. Например, для того, чтобы получить их в лобби-баре приходилось практически постоянно привлекать сотрудников отдела по работе с клиентами. На все это можно было бы где то и закрыть глаза с учетом действительно хорошей территории отеля, бассейнов, качества питания (впервые встретили в Турции отель, где так хорошо готовят рыбу), но откровенное хамство при размещении, с которым как позже выяснилось в различных его проявлениях сталкиваются русские туристы в этом отеле позволяет только рекомендовать выбрать другое место отдыха.
Было заказано два номера с раздельными кроватями, один из них с доп. кроватью для 6-летнего ребенка (по путевке кровать для ребенка возрастом до 15 лет). При заезде попросили номера не на первом этаже, т.к. в автобусе вместе с нами оказались люди, отдыхавшие в Аркадии в 2009 году, которые сказали о том, что в номерах первого этажа ползают здоровые тараканы (и это в "пятерке"!!!). Без комментариев о нашей просьбе нас оформили, выдали ключи и отправили в номера следом за носильщиком. Еще на подходе к корпусу поняли, что поселить нас решили в "сарае" - в том самом корпусе, о котором я сказал в начале и о котором отель скромно умалчивает в своем описании. Номера оказались на первом этаже, но и это, как оказалось позже, не главное. Открыв первый номер мы увидели небольшую комнату, в которой ели уместились две одноместные кровати и люлька, в которую не только не поместился бы ребенок 15 лет, но и моя 6-летняя дочь! Тут же вернулись на ресепшин, где после 1,5 часовых разбирательств нам пообещали через два дня сменить номер т.к. свободных номеров нет, а на вопрос где спать эти два дня ребенку, откровенно потешаясь предложили спать в той кровати, что есть. Чтобы не трепать себе нервы, решили плюнуть и подождать два дня, но когда вернулись в корпус и открыли второй номер, то увидели в нем двуспальную кровать при том, что жить в этом номере должны были два парня 22 и 23 лет. Кто не знает, в Турции к этому вопросу относятся очень трепетно и когда мы повторно вернулись на ресепшин и задали вопрос о том, что они не только поселили в один номер двух мужчин, но и еще уложили их в одну кровать, сразу же нашлись два номера в этом же корпусе на третьем этаже. В этих номерах уже были нормальные кровати, в том числе и для ребенка, но кондиционеры работали так, что мне пришлось две ночи и во время дневного сна обмахивать ребенка веером, т.к. все мы были мокрые.
На третий день, когда нас должны были переселить, нам с ухмылками было предложено в 11 часов освободить номера, оставить вещи в холле и ждать до 15-16 часов освобождения номеров в основном корпусе. Естественно, что мы отказались и переселились, когда были готовы новые номера.
Отдельно стоит отметить, что во время заселения в отеле была представитель Анекс Тура, которая сразу же заявила, что помочь нам их компания ничем не может, все вопросы к отелю, других номеров нет и т.д. и т.п. На следующий день в отеле был второй представитель Анекса, которому мы передали в письменном виде нашу претензию, ответа на которую так и не получили. По заверению этого представителя Анекс Тура после переселения отель в качестве компенсации будет направлять в наши номера фруктовые корзины с вином, но этого так и не было. Мало того, при последующем нашем общении с менеджером по работе с клиентами Анной она сообщила, что Анекс Тур никаких претензий от нас в отель не передавал. Анна также пообещала, что отель предложит компенсацию за причиненные неудобства и, видимо как издевательство, нам в последний день пребывания предложили двоим из всей компании сделать пенный массаж подписав при этом соглашение об отсутствии с нашей стороны каких-либо претензий к отелю и Анекс Туру.
В итоге не могу рекомендовать этот отель, а в отношении туроператора впервые за все время поездок нашей компании готовим документы и намерены подать в суд.